Сертификаты

Перечень квалификационных документов: 

Сертификат Время обучения (теория) Практика (не менее)
1 Рулевой парусной яхты. (Halsman) 20 часов 30 часов в море (1 неделя) или несколько занятий на водохранилище.
2  «Яхтенный рулевой 
дневного плавания». (Day Skipper)
60 часов, наплаванность не менее 500 миль  2 недели (60 часов)  Допустимо 1 неделя (30 часов) на водохранилище
3. "Яхтенный рулевой прибрежного плавания". (Coastal skipper) 100 часов , наплаванность не менее 1000 миль 3 недели в обучающих плаваниях в море
Радиооператор VHF ГМССБ  6 часов в аудитории, 3 теста  

Возможности обладателей сертификатов следующие:

Рулевой 2-го класса (Day Skipper) – плавание на парусных яхтах длинной до 50 футов во внутренних (!) и международных водах в качестве капитана яхты в дневное время с удалением от берега до 12 – ти миль. Район плавания - ВВП.

Рулевой 1-го класса (Yacht Skipper Coastal) – плавание на парусных яхтах длинной до 50 футов во внутренних и международных водах в качестве капитана яхты в любое время с удалением от берега до 50 – ти миль. Район плавания - МП, ВВП, ВП.

Яхтенный капитан прибрежного плавания (Yacht Master) – плавание на парусных яхтах ,без ограничения длины и парусности во внутренних и международных водах в качестве капитана яхты в любое время и с удалением от берега до 200 миль.Район плавания - МП, ВВП, ВП.

Яхтенный капитан океанского плавания. (Yacht Master Ocean) - плавание нв парусных яхтах без ограничения длины и парусности, на удалении от берега на любое расстояние, в любое время. Район плавания - МП, ВВП, ВП.

Радиооператор Глобальной Морской Системы Спасения и Безопасности (ГМССБ).

Этот курс необходим для плавания в международных водах. По принятым нормам мореплавания минимальная квалификация экипажа нужна находящегося в международных водах, предусматривает присутствие на борту квалифицированного радиооператора. Эта норма вполне применима, в частности и в случае аренды яхты (чартер). Таким образом, для полноценной подготовки к плаваниям в международных водах вашему экипажу требуется радиооператор. Мы  предоставляем такую подготовку. Однако надо учитывать, что курс радиооператора рассчитан на слушателей с базовым английским языком! 

Яхтенная школа клуба готовит выпускников к плаванию в международных вода. Мы готовим яхтсменов, которые, в первую очередь должны быть квалифицированными судоводителями. Этот подход подразумевает в том числе, что курсант должен быть физически здоров. Здоровье соискателя должно позволять ему управлять парусным или моторным судном в 100 процентном объеме. 

Практическое обучение на яхтах в Подмосковье.

Обучение яхтингу на яхтах в Подмосковье доступно и просто. Обучение состоит из серии прогулок на яхтах по Подмосковным водохранилищам в выбранное вами время. Яхту для обучения можно заказать в будни и в выходные дни. Оплата почасовая. Минимальное время, в течении которого можно усвоить какое либо занятие – 3 часа. Оптимально обучаться яхтингу в Подмосковье нужно 4 часа.

Уровень обучения яхтсмена, обучившегося только в Подмосковье и не имеющего опыта судовождения в море – «Рулевой 3-го класса»

Терминология, принятая в международном праве

Внутренние воды (ВВ)

Внутренние водные пути (реки, каналы, озёра, водохранилища, находящиеся на территории данного государства) и моря, ограниченные со всех сторон сушей, составляющей территорию только одного государства (например, Аральское море в СССР). К ВВ относятся также морские порты, внешние и внутренние рейды и бухты, берега которых принадлежат одному и тому же государству. Заливы считаются В. в. если ширина входа в них не превышает 24 миль, а берега принадлежат одному государству (Женевская конвенция 1958 о территориальном море и прилежащей зоне, п. 4 ст. 7). Режим В. в. распространяется также на так называемые исторические заливы (например, Бискайский залив.).

ВВ полностью входят в юрисдикцию прибрежного государства, правила судоходства и рыболовства в них устанавливаются только законами этого государства. Допуск судов иностранных государств во ВВ разрешается только на основании международных соглашений. Прибрежное государство устанавливает также режим морских портов, правила захода в них судов иностранных государств и т.д.

Водные Пути (ВП)

Водные пространства, используемые для судоходства и сплава леса. Разделяются на внешние и внутренние. В зависимости от характера использования внутренние ВП делятся на судоходные и сплавные. К внешним ВП относят океаны, внешние моря

Внутренние водные пути (ВВП)

Водные пути, полностью расположенные на территории одного государства (реки, озера, водохранилища) и используемые для судоходства и лесосплава. В том числе прибрежные зоны морей, акватория моря с удалением от береговой линии государства до 12 миль. (Кроме Израиля. В этом государстве считают, что их ВВ - акватория моря в удалении до 35 миль от береговой линии)

Морские Пути (МП)

Открытое море, затем проливы, соединяющие разные моря, и морские каналы, представляющие искусственное соединение различных морей. Открытое море доступно для движения во всех направлениях, поэтому о морских путях можно говорить лишь в смысле тех установившихся направлений, по которым следуют главные массы морского транспорта.