Получил «Права на яхту» что теперь?

Эта статья предназначена для счастливых обладателей «корочек» яхтсменов, которым все еще хочется, несмотря ни на что, стать настоящими шкиперами, то есть выйти в море на яхте самостоятельно, в составе своей, пока еще виртуальной, команде.

Предыстория.

После открытия Российских рынков в злополучные 90 – е года, повсюду, в том числе и в области обучения яхтсменов к нам хлынули заморские яхтенные школы. Все эти школы естественным образом обещали нашему, засидевшемуся за железным занавесом доморощенному яхтсмену золотые горы и железные, то есть «международные», бумаги. Клиент дрогнул.

На ситуацию наложилась наша «дикая», капиталистическая конкуренция.

В результате.

На евро – американских полях соискатель по-прежнему, как и у нас в советское время, корпит, учит теорию всю зиму и все лето отрабатывает навыки в интенсивных тренировках. И если все ок, то к осени его натаскивают до необходимого уровня, и он таки становиться реальным судоводителем.

У нас:

«Передовики», ревнители их ценностей, обучают соискателей где-то за две недели, где-то за десять дней, а по слухам могут и вообще «выписать» хорошему человеку нужную иностранную бумагу прямо сейчас за скромную мзду. Разумеется, не корысти ради, а с целью обеспечения массовости и популяризации парусного спорта и яхтинга вообще.

И вот, за многие годы непосильного труда наших коллег из-за бугра, на просторах России появился огромный пласт сертифицированных яхтсменов (принятых в рыцари того или иного ордена) которые обладают рыцарской бумагой, но в море выходить стесняются. Наверно чуют подвох!

Что же им делать? Учиться заново? Но это значит признать, что тебя «развели» или признаться себе, что что я какой то не тот, не способный? Да и бумага то уже есть!

Да, положение сложное. И тем не менее тот, кто трезво смотрит на свою квалификацию и стремиться выйти в море в качестве капитана, должен признать объективную реальность. А она до предела проста: Квалификации нет и нужно все начинать по серьезному, то есть с начала.

А что с начала?

А сначала отправляйтесь-ка в нашу яхтенную школу.

Почему в нашу? А в нашей школе есть две отличительные особенности, которые абсолютно однозначно говорят о том, что мы готовим не виртуальных, но реальных капитанов.

  1. Длительность подготовки судоводителей примерно один год. И это при условии, что у вас есть высшее образование, хорошее здоровье и знание английского языка на уровне морского. И вы не ленитесь и не прогуливаете, и выполняете все домашние задания.
  2. Мы не готовим одиночек, мы готовим команды. Развлечение, к которому мы вас нижайше и призываем, описать можно вот как: «Самостоятельное управление парусным судном в составе команды». А команда состоит минимум из двух человек. То есть, мы приглашаем в школу команды.
  3. Команда сегодня – это чаще всего муж да жена, или другие близкие родственники, дети, друзья. Нет команды? Тогда мы предложим вам создать команду из таких же бедолаг, как вы в нашей учебной группе. Возможно и получиться.

Это все для новичков.

Как же проходит обучение капитанов в нашей школе «с нуля»?
План для этих светлых людей такой:

  • Теория, 2-3 месяца зубрежки за партой в учебном классе или онлайн.
  • Выход на практику в море на нашей или на своей арендованной яхте. Две недели в море или неделя в море и 6 тренировок на Подмосковных водохранилищах.
  • Выход в море в составе флотилии в роли капитана со своей командой и под присмотром командора.
  • Самостоятельный выход в составе своей команды в тот регион и на той яхте о которых вы, с нашими консультациями, запланировали выйти. То есть теоретическое обучение курсантов проходит с изучением будущего района плавания и той яхты, на которую курсант засмотрелся. И когда курсант приходит получать лодочку, он уже выучил свой контракт, страховку, лодка ему уже до боли знакома, а в регионе он знает и актуальные для этого района погодные ресурсы. названия портов, расстояния между ними, каналы связи и т.д. и т.п.!

Круто?

Теперь к вашей, дорогие друзья, ситуации. Напомним: бумага лыцарская есть навыков - нихт! В наших плаваниях таких, как вы – большинство. У нас уже появился и опыт и наработана статистика по этому запросу, то есть как подготовить до реального судоводителя, счастливого обладателя некоей «международной» бумаги.

Дело это непростое, но реальное.

Решение проблемы:
На основании наработанного опыта, мы подберем, порекомендуем, подходящую для вас «точку входа» в программу повышения квалификации. А может и в программу переподготовки.

Некоторые «Входные точки» следующие:

  1. Теория «с нуля» то есть все заново. Возможно, для вас, какая-то часть теории не нужна, решаем на собеседовании. Согласны, это сложно, обидно, муторно, но увы! Вы же сами клюнули на дешевизну?
  2. Практика в море в составе своей команды. В этом случае вы приходите сразу к нам, на практику, в море со своим матросом (матросами) с которыми вы планируете выйти в море, в будущем, самостоятельно. Не забудьте договориться об обучении в плавании. Не во всех плаваниях таковое возможно. Кроме того, обучение в походе оплачивается отдельно.
  3. Практика с теоретической частью. Занятия на яхте в походе, можно до и после него.
  4. Доработка навыков (например швартовка, настройка парусов) на Клязьминском водохранилище (только летом). Количество тренировок – на ваше усмотрение.
  5. Выход в море в составе флотилии на своей (арендованной) яхте и под присмотром командора.
  6. Сопровождение нашей лодкой вашего первого плавания. Условие: подбираем яхту в чартер на пути следования нашей клубной яхты.
  7. Разработка маршрута, бронирование портов, заказ продуктов, трансферов, ведение контрактов аренды, и прочая, прочая, прочая забота на удаление, поддержка вас в вашем плавании на расстоянии.
  8. Подбор яхты для покупки и ввод ее в эксплуатацию. В этом случае доведем уровень квалификации до необходимого в вашем сказочном регионе базирования. И! (разумеется!) услуги сюрвейера (ответственного специалиста, оценивающего качество осматриваемой яхты).

Вот такие широчайшие возможности, дорогие друзья, лыцари, мы для вас подготовили. Теперь, где бы вы не почувствовали пробел в квалификации или где бы мы не выявили ваши пробелы, и кто бы вас не «обу…чил», везде мы сможем вам помочь добиться ваших целей в парусе, в спорте, в туризме и на безмятежном отдыхе под парусами, над бирюзовой гладью южного моря!

Эх! (мечтательно)

Добро пожаловать, дорогие команды!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!