Это вопрос номер один, не решив которого не стоит выходить ни в море, ни из дверей собственного дома.
В своей работе и в море и на берегу, мы опираемся созданную поколениями моряков Глобальную Морскую Систему Безопасности, которая, в конечном итоге, имеет три уровня:
- Индивидуальная Система Безопасности.
Средства: индивидуальное спасательное снаряжение (спасательные жилеты, привязные ремни). - Командная Система Безопасности.
Средства: Комплекс средств борьбы за живучесть судна, командные спасательные средства (спасательный плот, вешки, бросательный конец, световые маячки, спасательный круг и т.д.) - Безопасность Сообщества Мореплавателей.
В комплекс входит система оповещения, наземного, морского и космического базирования, спасательные береговые службы и собственно каждое судно, гражданское или военное, под любым флагом, находящееся в море.
Все три уровня создания безопасности объединены общим Информационным Пространством. В которое, собственно говоря, Вы уже вступили, начав читать эту страницу.
Информационное обеспечение Безопасности в Клубе состоит из:
- Вводного курса по Безопасности, включенного в стоимость каждой программы
- Обязательного инструктажа по Безопасности, проводимого перед выходом в море на борту
- Инструктажами наемных шкиперов, матросов и других сотрудников, выходящих с Вами в море и контроль уровня их квалификации.
- Повышение собственного уровня знаний в вопросах Безопасности.
Информационное обеспечение и все три уровня Безопасности, в свою очередь, основаны на самом главном, можно сказать важнейшем фундаменте – ответственности, без которого немыслимо создать даже минимальную безопасность.
Ответственность также основана на нескольких уровнях.
- Ответственность Клуба.
- Мы отвечает за то, что клиенты клуба проинструктированы об ответственности и рисках, которые лежат на них.
- Мы предоставляем такие условия работы Капитанам, в которых они физически могут создать Безопасность на борту: отдельная каюта, уровень оплаты в соответствии с международными нормами, проработанный маршрут, клиенты, получившие предварительный инструктаж. - Ответственность Капитана.
Конечная ответственность по вопросу Безопасности лежит именно на Капитане яхты. Получая всю информацию, ежеминутно, исследуя состояние яхты, погоды, экипажа, действия судоводителей, состояние акватории, собственное состояние и квалификацию, Капитан принимает решения опасно – безопасно. В этом вопросе над Капитаном нет начальников, ни среди береговых служб, Клуба или, простите, Вас, дорогие клиенты. В этом вопросе никто не вправе что-либо решить за Капитана. Для обеспечения Безопасности Капитан наделен всей полнотой власти. Подробнее о статусе капитана и команды вы можете узнать в нашей школе. - Ваша Личная Ответственность.
Этот уровень ответственности, как нам кажется, Вам наиболее близок. Проясняйте все что связано и вопросами Безопасности до конца! Задавайте вопросы, получайте ответы и постоянно следите за собственной безопасностью и не только в море! Только на фундаменте Вашей ответственности мы можем создать безопасность в плавании!
Дорогие друзья!
Под парусом в море можно совершить путешествие, полное романтики и невероятного наслаждения. Море щедро делится своим богатством! С другой стороны, море также легко преподнести нам испытания. И самое сильное и слабое место на судне - команда. Команда, её сила основана на доверии друг к другу, например вроде таких отношений: «Я матрос – ты капитан», или «Я отдыхаю – ты на вахте» и т.д..
Доверие основано на уверенности, а уверенность, в первую очередь основана на Безопасности!
Безопасного Вам Плавания, Матросы парусного флота!