Выставка Boat Show в Дюссельдорфе. 2019 г.

22.12.2018

За один полный день посещения выставки мы провели несколько переговоров с партнерами. Оставшееся время посвятили осмотру новинок. Более всего нас заинтересовал телескопический фальшкиль, который теперь является опцией для яхты Swan 65. Об этой яхте в конце обзора немного поподробнее, а пока остановимся на некоторых заинтересовавших нас экспонатах., которые можно охарактеризовать как «мелочь, но приятно»:

  1. Упрощенная конструкция выдвижного носового подруливающего устройства. Применила верфь HR. Прелесть в том, что такой вариант куда более доступен по цене и выглядит как вполне надежный.
  2. Откидывающийся борт моторной яхты. Такое новшество позволяет расширить проход на стоянке в порту и делает перемещения по палубе более комфортным при сохранении внутреннего объема.
  3. Подруливающее устройство на пере руля. Решение интересное, хоть и не однозначное. На видео видно, как яхта крутиться буквально на месте, при этом ходов не много. Как известно, в случае использования струи от основного винта, лодка может разогнаться. Кроме того, в паре с носовой «подрулькой” яхта может отходить от пирса буквально бочком!
  4. Кронштейн или можно даже лучше назвать «ферма» для разнесения нагрузки создаваемой массой фальшкиля. Решение самого сложного и уязвимого места в конструкции килевой яхты. Статические моменты, возникающие в месте соединения фальшкиля с корпусом огромны, а на кренах и на волне, там еще добавляются и динамические нагрузки. Случаев повреждения этого соединения достаточно много и конструкторы наконец предложили рынку эту опцию. При использовании этой паукообразной  фермы можно не опасаться затопления даже в случае потери фальшкиля – вырвать такой кусок корпуса – от флора до флора практически невозможно.
  5. Тенденция дизайнеров на прямые и форштевни с обратным наклоном продолжают укрепляться среди катеров и осторожно вкрадывается в парусные яхты.

Обзор новинки Swan 65

Яхта по-настоящему «премиум-класса» - максимальный комфорт проживания, что никак не сказывается на отличный ходовых качествах. Палуба: максимально гладкая, все дельные вещи спрятаны под палубу, утки – складные и утапливаемые, дуги для спрей худ утапливаются в специальное углубление (раньше эта опция исполнялась на яхтах от 70 футов), проводка тросов – под палубой, удлиненный стационарный бушприт. Кокпит: все управление выведено на пост руля, включая управление электрическими лебедками, большой съемный стол, много небольших ящичков для хранения мелочей, одна банка раскладывается и превращается в дополнительное большое место для приема солнечных ванн, на транце – большой полноценный гараж для динги.

Ноу-хау от Swan – телескопический киль! Позволяет уменьшать осадку с 4,5м до 2,7м примерно за минуту! При этом – пространство в салоне никак не используется – киль убирается сам в себя.

На выставке была представлена версия – хозяйская каюта в носу, две гостевые кормовые каюты. Носовая каюта: полноценная двуспальная кровать, отдельная гардеробная, большая комфортная душевая, электрический туалет.

Гостевые каюты: в данной версии по две односпальных кровати, удобные полки и шкафчики, большие душевые с электрическими туалетами.

Камбуз оснащен всем необходимым – плита с духовкой, посудомоечная машина, стиральная машина, микроволновка. Две обеденные зоны – одна поменьше, вторая – просторная, в салоне. В сидушке штурманского стула – винный ящик.

Салон – большой, просторный, светлый.

В форпике – дополнительное большое пространство, которое можно использовать как каюту для команды или под мастерскую, склад.

Немного фото с выставки:

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!